Статья посвящена изучению процессов репрезентации культурного кода города в медиасреде на примере Санкт-Петербурга. Категория «культурный код», как полагает автор, является одним из инструментов семиотического исследования города, которая открывает возможность выявлять особенности формирования коллективных представлений о городе как среди горожан, так и у целевых аудиторий внешней среды — туристов, путешественников, инвесторов, потенциальных жителей, абитуриентов. Культурный код города рассматривается в статье как система знаков, которая отражает уникальность города, фиксирует и передает его индивидуальность, упорядочивает и обобщает с помощью образов большое количество информации о городе в единый контекст. Каждый город имеет свой культурный код, который зависит от пространственных, природных, исторических и многих других факторов. Среди направлений исследования культурного кода города отдельное место занимает изучение процессов его репрезентации в различных текстах, включая и тексты цифровых медиа. Медиарепрезентация культурного кода города в цифровой среде является одним из способов трансляции аутентичности города и его идентификации во внешней среде, поскольку с помощью доступного для массового пользователя мультимедийного контента в обществе закрепляются определенные культурные стереотипы и ассоциации по отношению к городу. В статье представлены результаты проведенного контент-анализа онлайн-ресурсов разной направленности, в которых осуществляется цифровая репрезентация культурного кода Санкт-Петербурга для аудиторий внешней среды: а) официальные и информационные цифровые медиа (без дифференциации адресата); б) цифровые медиаресурсы для туристов; в) цифровые медиа для абитуриента.